Аренда офисных помещений. Основные преимущества. - Пальмира. Управление и эксплуатация недвижимости - Красноярск
РУС   ENG   DE
ВХОД ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ
телефон
+7(391) 2008-170

Сначала авторизуйтесь


Или зарегистрируйтесь





Заявка о проблеме








обслуживание коммерческой недвижимости / строительство / управление арендой / охрана / аутстаффинг / консалтинг

Блог



Аренда офисных помещений. Основные преимущества.

Аренда офисных помещений. Основные преимущества.
06 января 2014 г.   Количество просмотров: 639
 

Очень часто перед предпринимателями и владельцами малого и среднего бизнеса встает вопрос офисного помещения - покупка или аренда?

Если задать этот вопрос профессиональному риелтору, то он Вам ответит, что все зависит от конкретной ситуации. Поскольку, это очень важное решение в бизнесе, тут нет общего совета.

Если у Вас не достаточно средств, для приобретения в собственность офисного помещения, то и принять решение оказывается легко.

Как показывает статистика, аренда может стать правильным шагом, многие новички в бизнесе начинают именно с аренды офиса. Например, консультанты советуют арендовать офисное помещение до тех пор, пока Ваш бизнес не начнет развиваться и приносить достаточную прибыль.

Каковы же преимущества аренды:

• Одно из основных преимуществ – это гибкость. Заключается она в том, что когда у Вас закончится срок аренды, Вы легко можете переехать в другой офис, более комфортный, больший по площади и т.д.

• Очень мало ответственности. Арендодатель сам отвечает за техническое обслуживание офиса, охрану, ремонт, и т.д.

• Еще одно немаловажное преимущество – это вычитаемые выплаты. Они возможны, если все формальности соблюдены правильно, в этом случае арендные платежи принимаются к вычету в качестве операционных расходов.

• Очень важно, что нет никаких обязательств по кредиту. Что в свою очередь, позволяет освободить денежные средства и применить их там, где это необходимо.

• Ценовой вопрос. Например, если предложений о недвижимости в избытке, то Вы всегда можете договориться о более низкой цене аренды.

• Налоговые документы. Вашему бухгалтеру надо будет заполнять меньше бумаг, чем бухгалтеру арендодателя, если офис будет в аренде.

• Не требуется первоначальный взнос. Если Вы решите купить здание, то Вам придется платить задаток (примерно 25%) от стоимости. А при аренде нужно заплатить лишь стоимость аренды только за один, максимум два месяца.




0